Компания «Русское Поле»

+7 (495) 974-12-88

КОМПАНИЯ

НОВОСТИ

ТЕХНИКА

ЗАПЧАСТИ

СЕРВИС

ПОДДЕРЖКА/ОБУЧЕНИЕ

СТАТЬИ

ФИНАНСИРОВАНИЕ

КОНТАКТЫ

 

ПОИСК по сайту




ПОДПИШИТЕСЬ

на наши новости


Яндекс.Метрика

 

Техника по производителю


   Same Deutz-Fahr   ZIMMERMANN Stalltechnik   Manitou   Siloking
   Massey Ferguson   Fliegl   Kverneland  Sipma
   Luclar    Krone   TKS Mekaniske


  • Трактор Agrotron 265

Трактор Agrotron 265 является образцом современной разумной техники. Трактор, в котором сконцентрирован богатый опыт 75-летнего компетентного технологического лидерства компании Same Deutz-Fahr в сельскохозяйственном машиностроении. Концепция свободного обзора с просторной, панорамной кабиной и изящные контуры выделяют его из общей массы. Богатое серийное оснащение включает в себя практичные детали и техническое оборудование. Управление очень простое и эффективное, поэтому любой механизатор сможет разобраться в нём с первого раза, без долгого обучения и сможет сразу начать продуктивно работать. Это преимущества, которые особенно ценят предприниматели, для которых дорога каждая минута. Таким образом, Agrotron 265 обеспечивает своим владельцам продуктивность, стабильность и экономический успех.

Отличительные черты этих машин:

  • Современные двигатели DEUTZ с серийным, электронным регулированием двигателя EMC (Electronic Motor Control). Движение без частых переключений и с низким расходом топлива, благодаря мощному крутящему моменту и высоким запасам мощности;
  • Простая в управлении 4-кратная коробка передач Powershift (переключение при невыключенном сцеплении) с 6 группами, понижающей передачей и APS;
  • Мощная гидравлика с высокими подъёмным усилием до 10,5 тонн EHR с встроенной системой диагностики серийного изготовления. Отдельный гидравлический циркуляционный контур для рулевого управления. До четырёх электрических дополнительных устройств управления и удобное управление посредством крестового рычага, PowerCom S или джойстика;
  • Встроенный фронтальный подъёмник с подъёмной силой до 5 тонн и фронтальный вал отбора мощности электрогидравлического действия на 1.000 об./мин превращают Agrotron в настоящий системный трактор для комбинированного применения. Без проблем выполняется навеска фронтальных косилочных рабочих органов и фронтального бункера для посевного материала и удобрения;
  • Мощная гидравлическая система с чувствительным к нагрузке насосом;
  • Одна из самых больших кабин трактора для ненапряжённой и не утомительной работы. С кондиционером серийного исполнения и эргономичным, легко осваиваемым управлением;
  • Поворотный люк в крыше с защитой от солнца и встроенными рабочими фарами. Идеально для работ фронтального погрузчика;
  • Уникальный круговой обзор на 320°;
  • Скошенный, зауженный в середине капот двигателя с превосходным обзором пространства для фронтальной навески;
  • Топливный бак ёмкостью 560 л;
  • Легко очищаемая, складная и выдвигаемая радиаторная установка.

Универсальное применение

Крупные сельскохозяйственные предприятия предъявляют к мощному трактору особые требования: С одной стороны, он должен быть пригоден для тяжёлой полевой работы, но с другой стороны, также в равной степени подходить и для транспортировки. Также само собой разумеется оптимальное распределение веса и максимальная скорость до 50 км/ч. Он должен быть не только надёжным и экономичным в работе, но и быть способным к разнообразным и часто сменяющимся видам деятельности - как, например, комбинированной эксплуатации с фронтальными и задними навесными орудиями. Он должен также обладать высокой степенью комфорта при вождении, управлении и техобслуживании. В частности, на предприятиях, где работают много сменных водителей, это важные преимущества. Прочная трансмиссия, коробка передач с узким интервалом и мощная, точно дозируемая гидравлическая установка - это также очень важные характеристики универсального трактора, которым в полной мере соответствует Agrotron 265.

Мощный двигатель

Agrotron 265 обладает современным, экономичным двигателем DEUTZ, с чётко выраженными постоянными диапазонами мощности и крутящего момента. Избыточная мощность до 11 л.с. позволяет надёжно осуществлять восприятие пиков нагрузки во время эксплуатации. Посредством серийного электронного регулирования двигателя можно запрограммировать два числа оборотов двигателя и, при необходимости, вызывать их из памяти. Кроме того, с помощью функции тем-помата можно также программировать скорость движения и число оборотов вала отбора мощности.

Испытанная на практике коробка передач

4-Кратная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с 6 группами, сервопривод переключения (-PowerShuttle) и APS (Automatic PowerShift) - переключение при невы-ключенном сцеплении предлагают в каждом диапазоне соответствующую рабочую скорость. Именно APS создаёт для водителя дополнительное удобство, осуществляя автоматическое включение ступеней передачи, переключаемых под нагрузкой. Практичный интервал передаточных чисел передачи использует постоянную мощность двигателя и экономит излишние манипуляции переключения.

Интервал передаточных чисел и скорости

С 40 передачами переднего и заднего хода (включая серийную понижающую передачу) коробка передач имеет узкий и практичный интервал передаточных чисел. Существующий скоростной диапазон составляет, в зависимости от исполнения и шин, от 450 м/ч до 50 км/ч. Только в основном рабочем диапазоне от 4 до 15 км/ч коробка передач имеет 13 передач. Максимальную конечную скорость, при необходимости, можно просто уменьшить посредством электронного регулирования двигателя EMC до предельной скорости 40 км/ч. Преимущества ограничения посредством числа оборотов двигателя лежат как на ладони: пониженный расход и уменьшенная шумовая нагрузка.

Больше чем переключение под нагрузкой: AutomaticPowerShift (APS)

Ступени передачи, переключаемые под нагрузкой, автоматически самостоятельно сменяются благодаря вновь разработанному APS-включению, в зависимости от состояния нагрузки трактора. В качестве регулирующего импульса применяется соответствующее состояние нагрузки двигателя и число оборотов двигателя. Водитель может плавно настраивать чувствительность системы с помощью поворотного выключателя. Управление сцеплением осуществляется по выбору либо через ножную педаль, либо через кнопку в рукоятке включения. Это значит, что 24 передачи можно включать без приведения сцепления в действие.

Управление трансмиссией

На практике встречаются различные ситуации: вспашка почв различной плотности, движение с тяжело нагруженными прицепами, движение по скользкой дороге и т.п. Управление трансмиссией (ASM) полностью автоматически регулирует привод передней оси и оба дифференциальных стопора. В зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости, при необходимости, включаются и выключаются передний и задний дифференциальный стопор (100% коэффициент блокировки) и привод на переднюю ось под нагрузкой. Буксование ведущих колёс дополнительно учитывается радиолокационным датчиком, предлагаемым по заказу. Даже в сложных условиях ASM гарантирует высокую силу тяги, максимальный комфорт вождения и высокую надёжность эксплуатации.

Реверсирование

С помощью реверсирования можно трогаться с места без нажатия педали сцепления или менять направление движения (назад/вперёд). Управление удобно выполняется посредством кнопок на рукоятке управления PowerCom S. Без нажатия педали сцепления можно производить смену направления движения (впер./наз.) при скорости до 12,5 км/ч. Трактор мягко тормозит и переключается на другое направление движения при очень низкой скорости. Установленная передача и ступень PowerShift сохраняются при смене направления движения. В частности, при работе на краю поля заметны преимущества предлагаемого по заказу рычага Power-Shuttle (сервопривод переключения): Правая рука водителя свободна для управления другими функциями.

Фронтальный подъемник

Особенность для этой категории тракторов - встроенный в стойку подшипника переднего моста фронтальный подъёмный механизм с подъёмной силой 5,0 тонн и передним валом отбора мощности с прямым приводом, с числом оборотов 1.000 об./мин. Это позволяет осуществлять навеску фронтальных навесных орудий с приводом от переднего вала отбора мощности.

Подрессоренный передний мост

Agrotron в серийном исполнении (до 50 км/ч) снабжён подрессоренным передним мостом. Agrotron 265 в версии 40 км/ч по желанию клиента может быть также оснащён встроенной подвеской переднего моста. Безопасность и комфорт вождения значительно повышаются благодаря подрессоренный подвеске. Передний мост имеет качающееся крепление на серьге рессоры. Подвеска осуществляется гидропневматическим методом и имеет прогрессивные характеристики, т.е. её действие усиливается при увеличивающейся балластировке.

Рулевое управление

Система рулевого управления точная, легко подвижная и надёжная благодаря применению отдельного насоса управления. В любое время возможно применение фронтальных шин большого размера 38" или сдвоенных шин. Гарантируется исключительная манёвренность благодаря углу поворота 52° и откидным грязезащитным крыльям даже при сдвоенных шинах. Радиус поворота составляет в зависимости от шин всего 6,7 м.

Две скорости вала отбора мощности

Задний вал отбора мощности с двумя серийными скоростями (540 и 1000 об./мин.) позволяет осуществлять массу вариантов применения. На соединяемом болтами конце вала отбора мощности можно размещать разнообразные профили. Вал отбора мощности можно приводить в действие как из кабины, так и посредством кнопочного выключателя на заднем грязезащитном крыле. Электрогидравлическое управление гарантирует модулированный, щадящий пуск вала отбора мощности. При приведении в действие заднего подъёмника вал отбора мощности автоматически включается и выключается. Предотвращаются ошибки управления, сохраняются навесные орудия.

Комфортные условия для долгих рабочих смен

Для обработки крупных делянок требуется много времени. Кроме уникального кругового обзора, просторная панорамная кабина обладает всеми характеристиками комфорта, которые облегчают условия работы механизатора: ортопедическое, низкочастотное сиденье с пневматической подвеской, серийное, пневматическое подрессоривание кабины и эргономичное расположение всех элементов управления. Рукоятка управления PowerComS и практичные функции автоматики уже не оставляют невыполненными никакие желания.

Пневматическое подрессоривание кабины

Пневматическое подрессоривание кабины с зависимым от нагрузки регулированием уровня питается от пневматической установки трактора и обеспечивает оптимальный комфорт вождения. Ход рессоры составляет, независимо от груза кабины, ±80 мм и уже при низких скоростях обеспечивает существенно пониженную нагрузку колебаний. Благодаря кабине с пневматической подвеской достигается максимальная степень комфорта, сравнимого с условиями современного грузовика. Agrotron обладает несравненным комфортом подрессоривания и вождения благодаря совершенному согласованию подвески переднего моста, подрессориванию кабины и сиденью водителя с пневматической подвеской.


Более подробную информацию и технические спецификации можно получить скачав с этой страницы файл рекламного буклета (5.15 mgb).

Трактор Agrotron 265, руководство по эксплуатации (24.02 mgb).

Сделать заказ
(заполните заявку и мы обязательно Вам ответим)

Ваше имя 

Телефон (с кодом) 

Ваш E-mail 

Информация о Заказе 

   

 

© "Русское Поле" 2006-2014. Телефон +7 (495) 974-12-88, телефон/факс +7 (495) 580-99-28